Блог Travellerspoint

Suomi 2009 - Последняя заметка о Руке

Просмотр 2009 Suomi на карте путешествий у Saioko.

День отъезда стал единственным днем за весь отпуск когда я смогла встать рано. Где-то около 8 утра, из соображений что подъемники включают в 9 и хочется покататься подольше, прежде чем бежать в прокат сдавать лыжи и паковаться. После этого я долго ругала себя что прочие дни предпочитала отсыпаться. Это было просто чудо: свежеукатанная трасса, без обледенелых участков, практически пустая... Плюс чистейшее синее небо и горы... И тишина... По такому снегу я даже по красной трассе каталась легко и с удовольствием. Где-то через час народу прибавилось и на самых неприятных (для меня) участках спуска начали формироваться ледяные нашлепки, так что пришлось уходить на синие.

Около часу дня я сдала снаряжение в прокат и пошла пробежаться по магазинам за сувенирами и едой на дорогу - я не собиралась опять полагаться на купленные у кондуктора чойсы и чай все 36 часов на поезде. Планы были купись немножко дешевой мелочевки - брелок, пару магнитов, ручку (моя кончилась). Но... Сначала я увидела на полке плюшевую игрушку - собаку хаски сощенком. Я долго ходила вокруг нее, пытаясь убедить себя, что она мне не нужна, но проиграла. Потом на выходе я столкнулась с Аней - она тоже закончила кататься и пошла за сувенирами. Я пошла с ней, так как один из магазинчиков маскировался под кафе и я нашла его совершенно случайно. Пока мы бродили между полок, я не смогла удержаться и набрала еще.

Сам отъезд был повторением приезда только в зеркальном отражении - выселение в 3 дня а отъезд только в 6. Причем о том, что 6 - это по Москве предупредили не всех. Нам повезло и видимо в наш домик никто в этот день не заселялся так что мы спокойно смотрели телевизор до отъезда. Потом, пока мы уже в автобусе ждали особо безответственных людей, забросивших сумки в багажное отделение и сбежавштх кататься, я обнаружила гигантский пробел в моих покупках - все остальные сидели с кульками конфет. но бежать было уже поздно. Так что я поугощалась по соседям и немного порасстраивалась, конфеты были вкусные.

Наконец все собрались и отъехали. Очень вовремя, поскольку визы у всех были по этот день, граница закрывается в 9 вечера а нам до нее еще нужно было доехать. Мы успели но впритык - выездные ворота пропускного пункта мы проехали ровно в 9. В дороге все спали, а я баловалась с фотокамерой телефона - мало того, что цветопередача хромает на обе ноги, так он еще и снимок делает не тот, который показывает на предпросмотре а на секунду позже. Как ни странно, но несколько хороших снимков я у него выцарапала.

Прибытие в Кандалакшу прошло с шиком. Представьте себе - полночь, тихая, полудеревенская станция, вокзал состоит из одной комнаты, рассчитанной на дачников, там же находятся и кассы. На железных креслах дремлют две бабушки с кошелками и мужчина с чемоданом. И тут с гомоном и смехом заваливаются 30+ человек с дорожными сумками и лыжами/сноубордами. Свободное место в комнате резко сократилось примерно наполовину. Особенно классно смотрелся чехол для борда в виде классического вампирского гроба, с пентаграммой. Половина народу слегка отогревшись дружно ломанулось в ближайшую круглосуточную лавочку за чойсами. Остальные до часу ночи (и прихода поезда) тихо мерзли, поскольку внутри было ненамного теплее - разве что ветра не было. Наконец пришел поезд и все в ускоренном темпе погрузились. На этот раз все были поближе к друг-другу, но все равно в нескольких разных вагонах. Получив белье и исполнив сложный акробатический этюд "заправка верхней полки в плацкартном вагоне при росте 150см и занятых нижних" я отрубилась. На следующий день я в основном дремала и ходила "в гости" смотреть и переписывать фотографии.

Утром мы прибыли в Москву. Я собиралась сгрузить вещи в камеру хранения в аэропорту, передохнуть там и пойти догулять по городу. И зайти к Эль Ленэль, записать диск для Лои-Сан. Увы, меня ждал облом. Я летела через Шереметьево-1 и могу сказать что это был первый и последний раз. Мне так и не удалось обнаружить камеру хранения, а зал ожидания до регистрации примерно равен уровню омского аэропорта. Так что я поехала обратно в город. По пути я списалась с Эль Ленэль и слово за слово напросилась к ней в гости. У нее я и просидела почти до вечера, тиская кота (лапочка сфинкс, а главное шерсти мало) и читая книжки. Наконец под вечер я отправилась в аэропорт (самолет у меня опять был в полночь), купила книжку "Метро 2033" и с ней сидела.

Домой я приехала около 7 утра, относительно выспавшаяся за время полета и радостная что наконец-то эта дорога закончилась. И очень хотела (и все еще хочу!) обратно в Финляндию. Но не на поезде.

Написал Saioko 22:10 в архиве Финляндия Tagged moscow finland year_2009

Переслать записьFacebookStumbleUpon

Содержание

Прокомментируй эту запись первым.

Comments on this blog entry are now closed to non-Travellerspoint members. You can still leave a comment if you are a member of Travellerspoint.

Введите ваши данные для входа

( Что это? )

Если вы еще не стали участником Travellerspoint, то это можно сделать бесплатно сейчас.